?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Человек и Вечность"

Оригинал взят у oliak в Человек и Вечность. Театр на Юго-Западе
Вчера в театре был вечер актерской игры.
Игра была главное и самое интересное.

Во-первых, Карина.
Создала прекрасный яркий узнаваемый образ.
Немолодая тетка, успешная и зарвавшаяся.
Раздраженная, делает всем замечания.
Красивая. Эффектная.
Но возраст уже дает о себе знать.
Поэтому раздражение.
Но профессионально (продюсер) опытная.
Мгновенно принимает решения.
Надо речь: сразу выход с фонограммой.
Неудача: сразу: он сам виноват.
Этот образ украсил весь спектакль!
И меня восхитило умение Карины быстро ходить на каблуках в темноте и тесноте!

Человек как раз такой,как и должен быть. Трогательно.

Максим Шахет порадовал перевоплощением.
Я сначала даже не узнала его в образе старика.
И старик очень узнаваем! Часто они именно такие.

Постановка динамичная. Использовано все небольшое пространство. Даже стойка кафе, очень удачно.
Тени сквозь стекло - прекрасно.
Немного вторично (Парашютист), но очень кстати. Стекло ведь надо использовать!
Сама пьеса меня не заинтересовала. Поверхностно.
Пардии на президентов напоминают уровнем Comedy Сlub. И пионерский лагерь, что-то подобное делали на "Огоньках" в старшем отряде.
Но это, видимо, к автору.

Еще, наверное, тоже о режиссуре. О понимании образов.
Вечность, небытие. Как и смерть в Парашютисте.
Это мистические понятия. Они предполагают чудо. Человек перед ними робеет, испытывает инстинктивный страх.
И это естественно.
В спектакле образы Вечности и Небытия сведены на бытовой уровень.
Этим сильно "принижены".
Понятно, режиссеры предлагают не бояться, типа, "нам все пофиг".
Вечность - просто обычная бабка.
В общем, "пуля - дура, а штык - молодец", и не надо лишних рассуждений.
Но я осмелюсь сказать, что для меня, и многих других зрителей вечность, небытие и смерть - философские понятия.
Если и совместимые с юмором, то с очень специальным, тонким.
Вчера мне показалось, эти понятия упрощены и грубовато упрощены.
Для меня получилось неинтересно.
Потому, что порассуждать о вечности, например, было бы очень заманчиво.
Как? Я совсем не режиссер.
Но вот была же мистика даже в "Мольере". Когда шли звуковые волны, а на пустой сцене лежала театральная шапка Мольера.
Режиссеры этого не видели.
Хорошо, есть мистика, например, в "Бабе Шанель". Когда "пластика" умирания на столе.
Как раз режиссеры и Макс там заняты.
Мистика, например, в "Комнате". Когда горят свечи в финале. Да и много, где она есть.
Часы в "МиМе" на Таганке, если кто видел. "Мим" тоже мистический, конечно, и на Ю-З, конечно. Щиты металлические... Воланд прогуливается на втором плане, присутствуя на разговорах Ииисуса. Это иносказание, осознание пьесы и мира.
Вот, что-то такое хотелось мне, как зрителю.
Некоторого уважения к философским понятиям и их осмысления, пусть по возможность, хоть чуть-чуть.
Но это мое мнение.
А вообще молодцы. Карина - просто супер!

Comments

stafusha
Jan. 24th, 2013 01:16 pm (UTC)
Re: Человек и Вечность
Черствыя именины справлять (иноск.) пировать по поводу прошедшихъ именинъ (намекъ на почерствѣлое будто угощеніе, на остатки отъ него).
Сборник образных слов и иносказаний, 1904

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel