?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у olga_sorokina в Комната Джованни в Московском театре на Юго-Западе
Всегда с огромным удовольствием иду в Московском театре на Юго-Западе

Атмосфера, созданная там Валерием Беляковичем уникальна.

Вот и спектакль Комната Джованни



созданный В. Беляковичем по мотивам романа Джеймса Болдуина, насквозь пропитан именно той атмосферой, той энергетикой, мужской, брутальной, энергетикой, которой подчиняешься беспрекословно.

Вот уж не думала, что мне будет так сложно писать об этом спектакле.
В самом деле.
Очень сложно правильно подобрать слова, которые бы максимально точно описали испытанные мною эмоции.

Представьте себе полумрак сцены, перегороженной железными решетками, в которых причудливо заплетаются блики света, исходящего непонятно откуда, преломляющегося в многочисленных зеркалах.
Настоящий ли это мир или некое зазеркалье?


Гром музыки, праздная яркая толпа, откровенные наряды и отражения, отражения, кого-то убили, кого-то схватили, а потом как стоп-кадр - нежность между двумя.
Дэвид и Хелла.

И что-то похожее на любовь, но не любовь, а скорее желание её обрести. И щемящее предчувствие неминуемости потери.
И одиночество.
И снова музыка, толпа, шум, суета - бурлящая ночная парижская жизнь, лихо закручивая временной водоворот.

А потом отмотка назад. Что-то необъяснимое между двумя.
Дэвид и Джованни.

И снова что-то похожее на любовь, но ещё не она. И снова потеря, но теперь осознанная.
И одиночество, ещё более глубокое, чем в прошлый раз. Одиночество, толкнувшее в пропасть.
Потому что именно падением в пропасть заканчивается любая потеря настоящей любви.
Впрочем, пропасть Джованни началась ещё раньше. Когда он не смог примириться с потерей сына.
Когда оставил женщину, которую любил. С тех пор он уже балансировал у края пропасти.
Потеря Дэвида, с которой он также не смог примириться, явилась роковым толчком, приведшим к неминуемому падению.
А что же Дэвид? Выросший без любви Дэвид, как слепой пытается нащупать её, найти, но даже найдя сомневается в её подлинности.
Вот именно этот самый поиск любви, на мой взгляд, главное в спектакле.
Так или иначе именно её ищет каждый из героев. В разных местах, разными способами, но все они ищут любовь.
Находят, как водится, не все.

Но ведь кто-то всё таки находит!

Сказать, что меня поразили актёры, занятые в главных ролях, это ничего не сказать.
И Михаил Грищенко, которого я запомнила ещё со своего первого спектакля в этом театре, когда он играл Херувима в "Куклах".
И Фарид Тагиев, тот самый томный богач из "Дозвониться до дождя".
В этом спектакле они совершили невероятное, став до кончиков пальцев Дэвидом и Джованни.
Сцены первого знакомства и прощания, такие схематично похожие и такие разные по накалу и энергетике сцены - восторг и холодок по спине. Браво!
И Карина Димонт, которая в Хелле выразила всё, чего мне не хватило когда-то в её Маргарите.
Браво!

Сходите в театр!


Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel